Техобслуживание авто|Тойота восток Екатеринбург|Отзыв о сервисном обслуживании

Здравствуйте!

В этот раз хочу поделиться впечатлениями о сервисном обслуживании автомобиля в центре Тойота Восток города Екатеринбурга, являющимся официальным дилером японской компании в России.

В центре техобслуживания моя машина находится на контроле почти 6 лет, и за это немалое время мной сформировано непредвзятое мнение о качестве сервиса, ценах и специалистах, которым мне захотелось поделиться читателями в этом отзыве.

Техническое обслуживание автомобиля

Как быстро летит время…Не успеешь обрадоваться после приобретения нового автомобиля, как приходится думать о том, что он уже прошел немало километров и постарел. Моя «Королла» была приобретена в одном из официальных центров - Тойота Восток, и с тех пор проходила все процедуры по поддержанию должного технического уровня только здесь.

Надо заметить, что благодаря ежегодному техническому обслуживанию, за все годы эксплуатации машина ни разу не подвела меня и безотказно выполняла возложенные на неё обязанности – в любое время года она доставляла своих пассажиров в разные точки пространства, иногда и с немалыми грузами.

Расположение этой станции техобслуживания Тойота, знакомо многим обладателям средств передвижения этой марки и значится по адресу: город Екатеринбург, Сибирский тракт, 24 б.

В далёкую старину по этому тракту, закованный в железо ссыльный люд из центральной и западной частей России, брёл в далёкую Сибирь на каторгу. И вполне возможно, что земля территории центра помнит стоны каторжан, оторванных от своего дома злым роком… Ой, куда это меня потянуло? Видимо вспомнил, что стихотворение «Сибирский тракт» писал, ну да ладно – вернемся в действительность.

А действительность такова, что с момента приобретения машины я не реже одного раза в год приезжаю в Тойота Восток для прохождения планового ТО, которое на мой взгляд нужно осуществлять, несмотря на окончание гарантии завода-изготовителя.

Некоторые автолюбители проходят тех. обслуживание лишь только для того, чтобы пользоваться возможностью бесплатного ремонта во время гарантийного срока на новый автомобиль (всем известно, что плановое обслуживание - это обязательное условие для сохранения гарантии).

Но, как только минует срок гарантии, или авто набегает определенное количество гарантийного пробега, хозяин машины прекращает посещать станцию техобслуживания, считая дальнейшие ТО нецелесообразными с финансовой точки зрения.

Соглашусь, что стоимость сервисного наблюдения за состоянием своего железного коня составляет значительные суммы, однако регулярное квалифицированное обслуживание позволяет поддерживать на должном уровне работоспособность, безопасность и надежность автомобиля что, согласитесь, выглядит более приоритетно.

Вот и я, по окончании срока гарантийного ремонта, продолжил обращаться к специалистам, работающим в Тойота-центре и, знаете, получил существенную, дополнительную скидку.

Вот, например, достаточное объемное по стоимости мероприятие - ТО№7 (при пробеге 70000 км) обошлось мне в 7271,32 рубля по программе Тойота Эконом, в которой предусмотрена 35% скидка на работы и 15% скидка на материалы. В целом, моя экономия составила 2726,88 рублей.

Думаю, что выполненные при этом работы по диагностике и профилактике, вряд ли можно было выполнить по меньшей цене, при условии использования оригинальных деталей и запасных частей и встретить такую приятную атмосферу, которая царит в Тойота Восток.

Что не говорите, а всё-таки, гораздо приятнее приезжать в сервис, который располагает приличными территориями, выглядит привлекательно, сверкает чистотой и одновременно служит выставочным залом новых моделей автомобилей.

Как «театр начинается с вешалки», так и любое предприятие нужно рассматривать с возможности парковки около этого предприятия. Здесь с этим всё в порядке – вдоль здания имеется достаточное количество парковочных мест, в любом случае, когда бы я не приезжал - всегда находилось свободное место.

В обычных, многочисленных мастерских, существующих в самых разных и неожиданных местах, всегда много…, ой, хотел сказать многолюдно…в общем значительное количество авто «толпится», порой и встать некуда бывает. Цены там, конечно, ниже, чем в официальных сервисах, но и подход к ремонту другой.

Помню, меня ошеломил случай, когда в одной из подобных автомастерских работник начал снимать подшипник какого-то механизма при помощи кувалды и цепей с крючьями.

- А как же насчет специального съемника? – спросил я тогда, и получил обалденно простой ответ:

- А зачем съемник? Так же проще и быстрее…да и нет его у нас…

Вот вам и дешевле…хотя, надо признать, что есть и небольшие мастерские, в которых персонал заботится о качестве предоставляемых услуг и старается не отставать от требований времени.

Но, вернемся к теме… Итак, перед вами раскрываются двери центра, и улыбающийся сотрудник (обычно девушка) приветливо встречает вновь прибывшего посетителя. Тут же, недалеко от главного входа, установлена стойка администратора и, если вы здесь впервые, то к нему можно обратиться за помощью.

Администратор подскажет наиболее оптимальный вариант решения вопроса, с которым вы прибыли в Тойота Восток Екатеринбург. Но мне, например, территория центра уже хорошо знакома, и, ответив на приветствие, я уверенно беру правее и направлюсь в сектор сервисного обслуживания.

Сектор сервисного обслуживания

Надо сказать, что обязательным фактором работы сервиса является предварительная запись - то есть клиент прибывает сюда к заранее согласованному и назначенному времени.

Обычно, для записи я звоню по телефону +7(343)222-20-50, и поскольку мои данные уже занесены в компьютер поставщика услуг, то не приходится даже представляться, так как приветливый женский голос с теплыми интонациями, сразу же обращается ко мне по имени.

Несколько дней назад я запланировал замену масла в двигателе, стараясь делать это в соответствие с рекомендацией изготовителя - менять его через каждые 10000 километров пробега.

На мой взгляд – это одно из основных условий устойчивой и долгосрочной работы сердца автомобиля – двигателя, и если мы хотим сохранить его здоровье, то смена масла должна идти строго по расписанию.

И всякий раз при такой необходимости я начинаю искать более приемлемые по цене варианты – звонить в магазины и узнавать цены на масло, фильтры и стоимость работ в других компаниях. Да-да, всегда пытаюсь сэкономить, но вот какая штука – не получается!

В смысле в других сервисах не получается. Кое-где даже бесплатную замену масла предлагают, если масло и комплектующие купить у них, но посчитав затраты и сравнив их с ценой в «моём сервисе» опять еду в Тойота Восток!

Стоимость замены, в размере 2880 рублей со всеми, необходимыми для этого материалами, мне по телефону заранее обозначил администратор сервиса, согласовав со мной желаемую дату и время мероприятия.

И ровно в назначенный час моё прибытие было зафиксировано менеджером стойки обслуживания, а через 10 минут технический специалист Алексей принял мой автомобиль и определил его на технологическую мойку.

А еще через непродолжительное время он же пригласил меня в ремонтный цех для осмотра авто и составления заказ-наряда. Надо сказать, что такой осмотр и опрос о возможных претензиях хозяина к своему авто – обязательный атрибут сервиса.

У меня замечаний к машине не было, но вот Алексей обнаружил неисправную лампу правого габарита. Надо заменить! Согласовав цену в 3018 рублей с учетом стоимости лампы и ее замены, и подписав документы, я отправился в зал ожидания.

Одной из хороших традиций салона является бесплатный чай или кофе в буфете, чем я и не преминул воспользоваться. Кстати, в буфете установлены мониторы, позволяющие клиентам наблюдать за ходом ремонта или обслуживания их техники.

И парочка компьютеров со свободным доступом в интернет не даст заскучать при ожидании окончания обслуживания. Для любителей смотреть ТВ - время можно занять просмотром телевизора в зале, но я предпочитаю более общаться с интернетом, чем с «ящиком».

Время ожидания можно использовать для знакомства с новым автомобилями, благо они размещены в зале для свободного осмотра.

Хочешь – усаживайся на водительское место и почувствуй себя за рулем Лэнд Крузера, а хочешь - почитай ценовые и технические характеристики в подробных описаниях, или получи консультацию менеджера.

Бывает, что объемное ТО занимает слишком много времени, тогда можно уехать домой или еще куда-нибудь, правда ехать в этом случае придется на общественном транспорте.

Если уж зашла речь об автобусах (только автобус ходит в этом направлении) то следующие маршруты проходят через сервисный центр Тойота Восток:

  • №1 Станция Кольцово → Ж/д вокзал

  • №18 Уральский федеральный университет (ул. Мира) → Академгородок (УНЦ)

  • № 021 Станция Шарташ → пос.7 Ключей (Тагильский подход)

  • №32 Драмтеатр → Компрессорный микрорайон

  • №45 Драмтеатр → Компрессорный микрорайон

  • №047 Громова → Трактовая

  • №64 Компрессорный микрорайон → Сады (пос. Мичуринский)

  • №76 Зоологическая → Синие Камни

По моим наблюдениям, сюда мало кто добирается общественным транспортом, хотя и не исключено, что такие люди есть.

Однако, я предпочитаю никуда не уходить, а спокойно дожидаться окончания работ, тем более, иногда звонит менеджер салона и просит подойти к стойке для уточнения некоторых, вновь открывшихся обстоятельств – например, обнаружился скрытый дефект.

В общем, служба информации в салоне работает хорошо. Помню, мне пришла СМС о выявленном дефекте в системе безопасности авто с конкретными WIN номерами, и все владельцы приглашались в центр для замены механизмов подушек безопасности.

А потом был звонок по телефону о согласовании времени проведения этих бесплатных, для владельцев таких машин, работ. Пришлось поехать и устранить, выявленную фирмой Тойота, проблему.

Замена масла в двигателе – процесс не сложный, и раньше автолюбители делали это самостоятельно, а некоторые и до сих пор это делают в своих гаражах или в местах с наличием эстакады или ямы. Но я такими возможностями не располагаю, поэтому и доверяю эту работу специалистам.

Час, от силы полтора, и звонок телефона извещает меня об окончании процедуры. Подписываю окончательный заказ-наряд и иду в кассу для оплаты.

В кассе можно оплатить стоимость услуги для физических лиц наличными или карточкой. Рядом установлен также банкомат Газпромбанка, пользоваться которым мне не приходилось – не знаю кому, и для каких целей он вообще здесь нужен. Думаю, что банкомат от Сбербанка был бы более востребован, хотя это тоже не факт.

Оплачиваю проведенные работы и минут через пять Алексей подгоняет моё авто к центральному входу. Здесь мне хочется отметить, что до начала работ я попросил его посмотреть, как называется пыльник на днище автомобиля и его наименование по спецификации.

Требовалось заменить эту значительно поврежденную деталь, а я не мог найти её самостоятельно. Конечно, в сборе эту конструкцию можно найти легко, но вся она стоит более 5000 рублей, тогда как сломанная часть – не больше тысячи.

Поэтому, время моего ожидания было чуть больше положенного по нормативу, но зато я получил схему составляющих всех пыльников днища автомобиля, а Алексей – мою благодарность!

В этой заметке я не буду говорить о других услугах, оказываемых салоном. В частности, о покупке нового авто, тест-драйве, обмене старой машины на новую, заказу запчастей и других, а ограничусь лишь тем, чем пользовался в течение 6 лет.

Возможно, придет время, и вы сможете ознакомиться с другими услугами Тойтота Восток Екатеринбург в последующих моих статьях.

И на прощание

Знаете, несколько лет назад мне посчастливилось познакомиться с японской семьей, глава которой занимал значительный пост в компании Тойота и некоторое время работал в Екатеринбурге.

Организатор этой встречи Вадим Устинов - переводчик английского и японского языков, предложил организовать костер в лесу.

Была зима, мороз, но мы с друзьями нашли подобающую случаю и Уралу одежду для японских супругов и их детей и выехали в лес. Каша на костре, игры и разговоры, разговоры.

Говорили обо всем и, в том числе, о сервисах Тойота. И то, о чем я узнал тогда из первых, можно сказать уст, почти соответствует тому, что мне довелось наблюдать в центре Тойота Восток.

«Почти» потому, что невозможно изменить менталитет людей, а у японцев он существенно другой, чем у нас и даже если внешне будет полное соответствие японской модели обслуживания, то внутренне содержание, в любом случае, повторить практически невозможно. И это трудно передать словами, это можно только почувствовать…

Но я уезжаю из центра в уверенности, что он ещё отыграет «по полной» свой большой потенциал для совершенствования.

Думаю, что я еще не раз стану посетителем и клиентом центра Тойота Восток или любого из имеющихся в Екатеринбурге, а совсем скоро поеду на технологическую мойку подкапотного пространства, которое здесь делают с использованием новых технологий за 900 рублей.

Ну и зима скоро, а это значит, что автомобиль нужно к ней подготовить – зимы на Урале суровые!

Я не люблю оценивать что-либо по предлагаемым, как сейчас принято, системам оценки по баллам, но если бы кто-то из моих друзей спросил насчет центра обслуживания Тойота Восток в Екатеринбурге, то я бы ответил просто: «Рекомендую».

Ну вот и все, заканчиваю, и если у вас есть дополнения или замечания по обсуждаемой теме, то комментарии к заметке позволят вам их обнародовать.

Всего вам доброго!

Сделай репост – выиграй ноутбук!

Каждого 1 и 15 числа iBook.pro разыгрывает подарки.

  • Нажми на одну из кнопок соц. сетей
  • Получи персональный купон
  • Выиграй ноутбук LENOVO IdeaPad

Подробно: ibook.pro/konkurs

LENOVO IdeaPad Intel Core i5, 8ГБ DDR4, SSD, Windows 10

2 комментария

  • Аватар комментатора Олег Олег
    Кен, так должно быть везде и всегда, но так бывает на 99% только у дилеров потому, что на кону поставка новых автомобилей - от их продажи идет прибыль, а банкомат Газпром банка стоит потому, что зарплату работникам туда перечисляют и удобней деньги снимать - ни куда ходить не надо.
    Ответить
    1. Аватар комментатора Сергей Кузьмин (Кен Шин) Сергей Кузьмин (Кен Шин)

      Да, насчет банкомата... я так и думал, что может он для зарплаты, и ваш комментарий это подтвердил, спасибо, Олег!

      Ответить

Добавить комментарий

Отправить комментарий Отменить

Сообщение