Шиномонтаж Екатеринбург | Подкова - ремонт дисков и шин | Контакты, цены, виды работ

Шиномонтаж Екатеринбург Подкова
Обновлено:

Каждый автолюбитель знает о том, что его стальной конь должен иметь хорошую «обувку». А что является обувью машины? Правильно – шины! Именно они, в большей степени, обеспечивают устойчивость автомобиля на дороге, а значит, напрямую влияют на безопасность движения.

В наше время сервисов по шиномонтажу в Екатеринбурге хоть завались, на каждом углу не по одному. В них тебе и колесо поменяют, и боковой порез вылечат. Могут и более серьезные операции провести: например, диски колесные отремонтировать, барабан тормозной расточить или на зиму ошиповку колес сделать.

Подкуют вашу «лошадку» как полагается, по всей форме. Я расскажу вам об одной из таких «кузниц» -шиномонтажной мастерской с оригинальным именем «Подкова». Не так давно это заведение значительно расширило свои площади. О чём это говорит? Правильно…о том, что количество оказываемых услуг и число клиентов в этой мастерской растёт, хотя цены меньше не становятся.

Кто старое помянет…

Молодое поколение даже представить себе не может, какая непростая жизнь была у автовладельца лет так 40 назад. Всё, что входило в понятие автомобиль, требовало постоянного внимания и личного участия владельца в его мерах по сохранению его исправности, а отсутствие необходимых для «исправности» деталей и частей, частенько превращало жизнь водителей в увлекательные приключения.

Чего только не придумывали предприимчивые граждане бывшего Советского Союза. Заменить порванный в дороге ремень ГРМ женским капроновым чулком или использовать вместо омывателя стекла, внезапно вышедшего из строя, резиновую грушу…Да уж, были времена…

Но интереснее всего обстояли дела с колесами. Хлебнули приключений…В то время все шины были камерными, а о шипах на зиму и знать не знали. Дороги были хуже, гвоздей на них было больше и проколы случались чаще.

Практически во время любой поездки получить прокол в дороге (а то и не один) было мелочью, к которой быстро привыкаешь. Помню, на старом еще Московском тракте, я за 100 километров пути бортовался четыре раза. Шиномонтажек тогда, естественно, не было и вот что мне приходилось делать…

Первым делом после снятия пострадавшего колеса нужно было оторвать покрышку от колесного диска. А сидела она, надо вам сказать, очень крепко. Знаете, как это сделать? Хоть это и непросто, но изобретательный ум русского мужика найдет выход из любого положения. Иностранцам было бы слабо…

Кувалды и монтировки в этом случае бессильны и мастерских (мы же помним!) не было. В этом случае всегда спасал домкрат. Поднимали машину и подкладывали пробитое колесо под автомобиль так, чтобы поставить на покрышку специально находящийся для этих целей в багажнике деревянный брусочек, размерами, примерно, 20х5х5 сантиметров.

После этого нежно опускали автомобиль и брусок давил на покрышку, отрывая её от диска. Оп ля-ля, и всё на мази!

  • Дальше начиналось самое трогательное. С помощью двух монтировок-лопаточек (тоже специально такие делали и в багажнике хранили), разбортовывали колесо и доставали камеру. Находили место прокола или пореза и начинали колдовать с вулканизацией.

Было такое приспособление…вулканизатор. Клей, зачистка, заплатка резиновая и готово. Вся операция по устранению прокола могла занять от 2 до 4 часов, да и то при благоприятных обстоятельствах.

Были и другие, придуманные умельцами устройства, с помощью которых можно было разбортовать колесо, но мы с вами больше не будем вспоминать об этих грустных моментах. Слава Богу, сейчас есть такие мастерские, в которых можно решить любые проблемы с шинами, дисками и прочими важными составляющими вашего авто.

Подкова

Автомобилисты Ботанического микрорайона, безусловно, знают это уютное место по улице Крестинского. Расположенная на территории жилого дома под номером 51, эта мастерская существует более 20 лет и, видимо, обосновалась здесь прочно.

Улица Крестинского-бойкая объездная дорога на две полосы, вокруг Ботанического микрорайона города. Транспортный поток по ней регулярный, и бывает достаточно плотным. Поэтому «Подкова», а именно такое название имеет упомянутая мастерская, всегда попадает в поле зрения водителей транспортных средств, передвигающихся по Крестинского.

Кроме того, напротив мастерской находится новое здание Управления Федеральной службы государственной регистрации и кадастра по Свердловской области. А что это значит? А вот что… Знаете, сколько посетителей там принимают в сутки?

Можно прикинуть…Туда обращаются по вопросам регистрации прав на недвижимое имущество, по постановке на кадастровый учет, по земельному надзору, по вопросам землеустройства и т.д. Думаю, немало. Я не исследовал этот вопрос, но, думаю, что ежедневно не меньше 150 человек.

Пусть половина (хотя, наверняка больше) из них приезжают на личных автомобилях. И все они могут стать потенциальными клиентами Подковы. И становятся. Может не все. Но иногда и части бывает достаточно.

Итак, «Подкова» работает круглосуточно. Все 24 часа сервис готов к приему клиентов с разными «колесными» проблемами. Вот вы, вероятно думаете: «И чего это он тут рекламирует эту Подкову?» Я бы тоже так подумал, но…

Во-первых, я живу рядом и каждый день вижу, как подъезжают сюда автомобили. Подъезжают, остаются для обслуживания и уезжают, получив то, что хотели. Во-вторых, я и сам неоднократно пользовался услугами этой мастерской и, поэтому, владею некоторой информацией.

У меня даже карта бонусная есть, а она дает персональную скидку постоянным клиентам в размере 20% на правку дисков, снятие-установку, технологическую мойку, разбортовку - забортовку и балансировку колес.

Хотя, такую карту получают все клиенты, если они оформили заказ на сумму больше 500 рублей. А что можно сделать на меньшую сумму? Гы-гы…только колпачки или ниппеля купить. Поэтому все эту карту имеют. Пустячок, а приятно! И будь она, скидка по карте, хоть какого размера, но факт этот и душу греет, и глаз радует.

Режим работы Подковы

Табличка на входе в мастерскую оповещает нас, что хозяином сервиса является ИП Кузнецов Александр Владиславович с указанными ОГРНИП и ИНН. Не скрывается предприниматель от своих клиентов, не прячется, а это уже похвально.

И то, что регистрация ИП была аж в 1997 года, тоже является положительным фактом для повышения уровня доверия к сервису. И номер телефона 8-912-051-0051, красующийся на входе - дополнительная гарантия надежности.

Вообще, все, что относится к информированию клиентов об услугах ценах и прочих интересных людям моментах, «Подкова» исполняет великолепно. Наличие печатной документации в помещении для клиентов и неплохой сайт предприятия позволяют без труда сориентироваться в услугах и ценах.

Скажу откровенно, во время написания этой заметки мне нужно было сделать фотографии мастерской не только снаружи, но и внутри. Снаружи-то я сделал легко, а вот когда спросил о возможности поснимать внутри, то работники мастерской порекомендовали получить согласие руководителя.

Что я и не преминул сделать. По телефону я сказал Александру, что намерен писать заметку о его шиномонтажке в своем блоге-дневнике, причем не обозначая явно, какая будет заметка – позитивная или…

На что он ответил, что скрывать ему нечего и дал добро. Так что все фотографии оборудования получены с разрешения «командования»!

Что тут можно сделать?

Что же можно сделать для своего «коня» в мастерской? Да многое…многое можно сделать. Вот основные направления работ, выполняемых в Подкове:

  1. Шиномонтаж. Здесь это делается, как я уже упоминал, круглосуточно. Ремонт, балансировка, боковые порезы бескамерных шин диаметром до 26” с профилем от 30 и выше.

  2. Покраска дисков. Здесь надо уточнить, что в состав «Подковы» входят пять мастерских в разных районах города и некоторые виды работ могут быть произведены в других адресах. Хотя прием изделий в работу возможен в любом отделении.

  3. В частности, покраска дисков производится по адресу ул. Армавирская,20 телефон 8-950-644-80-91. Цена покраски одного, например, 16-дюймового диска обойдется вам в 1300 рублей, а если вы пожелаете после покраски покрыть лицевую часть лаком, то готовьтесь к расходу в 1800 рублей.

  4. Дошиповка зимних шин. Мне приходилось делать это в Подкове. Цена вопроса 35 рублей за один шип. Мастер произведет осмотр покрышек и выдаст свои рекомендации. Мне обошлось всё удовольствие в 1500 рублей за четыре 16 дюймовых колеса. Сезон проездил великолепно и после продал эти колеса и купил новые.

  5. Алмазная полировка дисков. Запись, на такую эксклюзивную для Ебурга процедуру, осуществляется по телефону +7-922-160-5005. Стоит 1300 рублей. (Все цены я беру для 16-дюймового диска). Но тут есть один маленький нюанс…диск должен иметь ровную геометрию, иначе ему придет п... ой, трындец. Те есть, сначала его надо выпрямить, ежели диск кривоват.

  6. Сварка аргоном. Применяется при ремонте радиаторов, дисков и других деталей. Работы производят в мастерской на Армавирской,20 телефон 8-950-644-80-91. Там варят алюминий, нержавейку, чугун, титан, медь, а также другие стали и металлы.

  7. Цена за 1 см для дисков от 10 до 30 рублей, в зависимости от материала диска. Кроме дисков можно заварить поддоны картера, КПП, блоки и головки блоков цилиндров.

  8. Проточка тормозных дисков. Может производиться без снятия. Проточка для легковушки 800-900 рублей. Но, возможно потребуются дополнительные действия, например, диагностика 100-400 рублей, ревизия поршневого суппорта от 1000-2000 рублей, снятие и установка диска 350-400 рублей и т.д.

  9. Ремонт радиаторов охлаждения и отопления. В том числе и для грузовых авто. Цены разные и с большим интервалом. Как пример: ремонт печек легковых машин от 800 рублей, ремонт радиатора и интеркулера легковых- от 1000, а то же для грузовых-от 1000, и от 2000 рублей.

  10. А вот изготовление и замена бачка радиатора грузовых авто от 5000 рублей за бачок.

    Как все понимают, формулировка «от» может означать какую угодно сумму, но не меньшую указанной. Как-то так.

  11. Слотирование и перфорация тормозных дисков. Думаю, не все знают, что это вообще такое. Отвечаю…Как всегда, все новшества тырим с запада. Пусть не всё тырим, но многое. Иными словами – это заимствование от англ. slot (щель) и perforation (перфорация, дырка). То есть по-простому – это канавки и сквозные отверстия в теле тормозного диска.

  12. О преимуществах этого «действа» и физических процессах при торможении я сейчас говорить не буду (желающие всегда могут самостоятельно изучить эту тему), а вот о стоимости, скажу:

    Слотирование и перфорация тормозного диска 1200-2000 рублей;

    Снятие и установка переднего тормозного диска 350-450 рублей;

    Снятие и установка заднего тормозного диска 400-500 рублей;

  13. Замена тормозных колодок. Операция нужная, и должна проводиться своевременно, чтобы в пути чувствовать себя уверенно, а не ждать момента, когда твоё авто в чей-нибудь «зад» ткнется или (не приведи Господь) еще похуже.

Стоимость замены передних или задних колодок 500-700 рублей (цена за ось);

Диагностика состояния колодок 200-400 рублей;

Ревизия поршневого суппорта от 1000-2100, в зависимости от количества поршней в суппорте.

Тормозные колодки, которыми располагает шиномонтажка, имеются здесь в достаточном количестве для автомобилей Тойота, Форд, Шевроле, Ниссан, Рено, Опель, Киа, Мазда, Хонда, Фольксваген Таурег, Порше Коэн, Ленд Ровер и Рендж Ровер…Как видим, список внушительный!

И в заключение

Для полноты картины надо упомянуть и о других адресах, имеющих название «Подкова»:

  • Гагарина,6а - телефон +7 902 873 1515;
  • Армавирская,20 - телефон +7 950 201 1196, +7 905 805 8698, +7 950 644 8091;
  • Восточная,10а - телефон +7 343 328 9520;
  • Космонавтов,17д - телефон +7 343 328 9623; +7 343 200 5843;

К слову, физические лица могут оплатить стоимость работ в Подкове, как наличными, так и с помощью любой банковской карты. Ну, а если услугу хочет получить юридическое лицо, то оплата может быть осуществлена по безналичному расчету.

И, как я уже упоминал, сервис работает круглосуточно, без выходных дней!

Ещё хочу уточнить следующее: Метрах в 100 от Подковы есть на Ботанике мощный авто –шиноремонтный монстр «Римэкс», который тоже пользуется приличным спросом автолюбителей. Ваш покорный слуга тоже неоднократно получал услуги и в нем.

И сервис там не хуже, чем в Подкове, но цена, пусть чуть-чуть, но выше. Поэтому, когда происходит смена сезона (переобуваемся), то очередь в Подкове не меньше, а порой и больше, чем в Римэксе.

Я, например, в небольшой Подкове чувствую себя как-то проще, уютнее. Знаете, это примерно такое ощущение, когда в простом деревенском доме с обычным крестьянским двором, находиться приятнее и комфортнее, чем в огромном коттедже, с вымощенной плиткой территорией, без сеновала, без поленницы…Улавливаете, о чем я?

Хотя, на "вкус и цвет товарищей нет!"

А я, как обычно, ссылаюсь на мудрых японцев, которые говорят: «Сходи и посмотри», хочу выразить вам свою признательность за уделенное этой заметке время.

А если вам, дорогие читатели, есть что сказать и чем поделиться, то приглашаю вас к обсуждению вопросов шиномонтажа в комментариях. Рассказывайте свои истории, задавайте вопросы, критикуйте!

Желаю всем, кто читает эти строки: «ни гвоздя, ни жезла», удачи в дороге и жизни!

С благодарностью ваш Сергей /Кен Шин/

Сделай репост – выиграй ноутбук!

Каждого 1 и 15 числа iBook.pro разыгрывает подарки.

  • Нажми на одну из кнопок соц. сетей
  • Получи персональный купон
  • Выиграй ноутбук LENOVO IdeaPad

Подробно: ibook.pro/konkurs

LENOVO IdeaPad Intel Core i5, 8ГБ DDR4, SSD, Windows 10

Нет комментариев

Добавить комментарий

Отправить комментарий Отменить

Сообщение