Мой отзыв на автосервис “Подкова” (Екатеринбург): шиномонтаж, отзывы о работе

Шиномонтаж Екатеринбург Подкова

Здравствуйте, в этой заметке я расскажу про автосервис с оригинальным названием “Подкова” в Екатеринбурге, шиномонтаж, ремонт дисков – это не весь список услуг мастерской. Здесь по приемлемой цене подкуют вашу «лошадку» как полагается.

Все автовладельцы знают о том, что их стальной конь должен иметь хорошую “обувку”. А что является обувью машины? Правильно – шины! Именно они в большей степени обеспечивают устойчивость автомобиля на дороге, а значит, напрямую влияют на безопасность движения. И если возникла проблема какая-то с шинами, то нужно немедля обратиться в автомастерскую.

Мастерская “Подкова” быстро и качественно выполняет свою работу, я не один год пользуюсь услугами этого сервиса, и очень доволен, поэтому решил написать свой отзыв о салоне. А не так давно это заведение значительно расширило свои площади. О чём это говорит? Правильно, о том, что количество оказываемых услуг и число клиентов в этой автомастерской растёт, хотя цены меньше не становятся...

Как работает автосервис “Подкова” в Екатеринбурге | Шиномонтаж и другие услуги

автосервис подкова

Самое основное, о чем необходимо сказать в первую очередь, так это то, что автосервис «Подкова» в Екатеринбурге работает круглосуточно. Все 24 часа мастерская готова к приему клиентов с разными «колесными» проблемами.

Вы, вероятно, думаете: «И чего это он тут рекламирует эту мастерскую?» Во-первых, я живу рядом и каждый день вижу, как подъезжают сюда автомобили, остаются для обслуживания и уезжают, получив то, что хотели. Во-вторых, я и сам неоднократно пользовался услугами этой мастерской и поэтому хорошо знаю особенности этого места...

Где находится мастерская “Подкова”

Автомобилисты Ботанического микрорайона Екатеринбурга, безусловно, знают вывеску “Подкова” по улице Крестинского, где на территории жилого дома под номером 51 этот автосервис существует более 20 лет и, видимо, обосновался здесь прочно.

шиномонтаж екатеринбург

Улица Крестинского – бойкая объездная дорога на две полосы вокруг Ботанического микрорайона города. Транспортный поток по ней регулярный и бывает достаточно плотным, поэтому мастерская «Подкова» в городе Екатеринбург всегда попадает в поле зрения водителей транспортных средств, передвигающихся в районе Ботаники.

Кроме того, напротив автосервиса находится новое здание Управления Федеральной службы государственной регистрации и кадастра по Свердловской области. А что это значит? А вот что… Знаете, сколько посетителей там принимают в сутки? Можно прикинуть…

Туда обращаются по вопросам регистрации прав на недвижимое имущество, по постановке на кадастровый учет, по земельному надзору, по вопросам землеустройства и т.д. Я не исследовал этот вопрос, но, думаю, что ежедневно они принимают не менее 150 человек. Половина (хотя, наверняка больше) из них приезжает на личных автомобилях, и часть становится клиентами автомастерской.

Но желающих починить свой автомобиль именно здесь стало так много, что со временем шиномонтаж в “Подкове” в городе Екатеринбург стал производиться и по другим адресам – сервис расширился:

  1. Гагарина, 6а, телефон: +7 902 873 1515.
  2. Армавирская, 20, телефон: +7 950 201 1196, +7 905 805 8698, +7 950 644 8091.
  3. Восточная, 10а, телефон: +7 343 328 9520.
  4. Космонавтов, 17д, телефон: +7 343 328 9623, +7 343 200 5843.
  5. Крестинского, 51в, телефон: +7 (912) 051-00-51.

Табличка на входе в автосервис “Подкова” по адресу город Екатеринбург, ул. Крестинского, 51 оповещает нас, что хозяином мастерской является ИП Кузнецов Александр Владиславович с указанными ОГРНИП и ИНН. Не скрывается предприниматель от своих клиентов, а это уже похвально. И то, что регистрация ИП была аж в 1997 года, тоже является положительным фактом для повышения уровня доверия к сервису.

Услуги и цены

ремонт шин екатеринбург

Наличие печатной документации в помещении для клиентов и неплохой сайт мастерской “Подкова” в Екатеринбурге позволяют без труда сориентироваться в услугах и ценах.

На мой взгляд, самый большой пик нагрузки на шиномонтажные мастерские приходится на осенне-весенний период. Именно в это время автолюбители меняют резину на своем транспорте. Что же можно сделать для своего “коня” в автосервисе? Да многое, перечислю основные направления работ:

  1. Шиномонтаж в мастерской “Подкова” в Екатеринбурге делается по всем адресам, как я уже упоминал, круглосуточно. Полный комплекс работ обойдется вам в 1760 рублей, в том числе: снятие и установка колеса 320 рублей, мойка колеса 200 руб., забортовка и разбортовка 720 руб., балансировка 520 руб., а если у вас есть скидочная карта или купон, то полная стоимость услуги составит 1408 рублей.
  2. Покраска дисков. Стоит уточнить, что некоторые виды работ могут быть произведены только в конкретных филиалах, в частности, покраска дисков производится по адресу ул. Армавирская, 20. Цена покраски одного, например, 16-дюймового диска обойдется вам в 1300 руб., а если вы пожелаете после покраски покрыть лицевую часть лаком, то готовьтесь к расходу в 1800 руб.
  3. Дошиповка зимних шин. Я делал ее в автомастерской по адресу: г. Екатеринбург, Крестинского, 51. Цена вопроса – 35 рублей за один шип. Мастер произведет осмотр покрышек и выдаст свои рекомендации. Мне обошлось всё удовольствие в 1500 рублей за четыре 16 дюймовых колеса. Сезон проездил великолепно, и после я продал эти колеса и купил новые.
  4. Алмазная полировка дисков. Запись на такую эксклюзивную для Ебурга процедуру осуществляется по телефону +7-922-160-5005, стоит 1300 рублей (все цены я беру для 16-дюймового диска). Но тут есть один маленький нюанс: диск должен иметь ровную геометрию, иначе ему придет трындец. Те есть, сначала его надо выпрямить, если он кривоват.
  5. Сварка аргоном применяется при ремонте радиаторов, дисков и других деталей. Такие работы проводит мастерская “Подкова” (город Екатеринбург, ул. Армавирская, 20). Там варят алюминий, нержавейку, чугун, титан, медь и т.д. Цена за 1 см для дисков от 10 до 30 рублей в зависимости от материала диска. Кроме дисков можно заварить поддоны картера, КПП, блоки и головки блоков цилиндров.
  6. Проточка тормозных дисков (может производиться без снятия). Такая услуга для легковушки обойдется в 800-900 рублей. Но, возможно потребуются дополнительные действия, например, диагностика 100-400 рублей, ревизия поршневого суппорта от 1000-2000 рублей, снятие и установка диска – 350-400 рублей и т.д.
  7. Ремонт радиаторов охлаждения и отопления (в том числе и для грузовых авто). Цены разные и с большим интервалом, как пример: ремонт печек легковых машин от 800 рублей, ремонт радиатора и интеркулера легковых от 1000, а то же для грузовых от 1000-2000 рублей.
  8. Изготовление и замена бачка радиатора грузовых авто стоит от 5000 рублей за бачок. Как все понимают, формулировка «от» может означать какую угодно сумму, но не меньшую указанной.
  9. Слотирование и перфорация тормозных дисков – заимствование от англ. slot (щель) и perforation (перфорация, дырка), то есть это канавки и сквозные отверстия в теле тормозного диска. Слотирование и перфорация тормозного диска стоит 1200-2000 рублей. Снятие и установка переднего тормозного диска обойдется в 350-450 рублей, снятие и установка заднего тормозного диска в 400-500 рублей.
  10. Замена тормозных колодок – операция нужная и должна проводиться своевременно, чтобы в пути водитель смог чувствовать себя уверенно и исключить момент, что его авто в чей-нибудь “зад” ткнется или, не приведи Господь, еще похуже.

Стоимость замены передних или задних колодок 500-700 рублей (цена за ось). Диагностика состояния колодок 200-400 рублей. Ревизия поршневого суппорта от 1000-2100 в зависимости от количества поршней в суппорте.

Тормозные колодки, которыми располагают автосервисы сети “Подкова” Екатеринбурга имеются здесь в достаточном количестве для автомобилей Тойота, Форд, Шевроле, Ниссан, Рено, Опель, Киа, Мазда, Хонда, Фольксваген Таурег, Порше Коэн, Ленд Ровер и Рендж Ровер – как видим, список внушительный!

Физические лица могут оплатить шиномонтаж и стоимость прочих работ как наличными, так и с помощью любой банковской карты. Ну, а если услугу хочет получить юридическое лицо, то оплата может быть осуществлена по безналичному расчету.

конец

У меня есть бонусная карта есть, а она дает персональную скидку постоянным клиентам в размере 20% на правку дисков и шиномонтаж. Такую карту получают все клиенты, если они оформили заказ на сумму больше 500 рублей.

А что можно сделать на меньшую сумму? Гы-гы…только колпачки или ниппеля купить. И будь скидка по карте, хоть какого размера, но факт этот и душу греет, и глаз радует.

Качество работ

балансировка колес

Скажу откровенно, во время написания этой заметки мне очень хотелось сделать фотографии одного из сервисов “Подковы” не только снаружи, но и внутри. Снаружи-то я сделал легко, а вот когда спросил о возможности поснимать внутри, то работники мастерской порекомендовали получить согласие руководителя, что я и не преминул сделать.

По телефону я сказал Александру, что намерен писать заметку про шиномонтаж, и его “Подкова” будет представлять весь автосервисный Екатеринбург на моем блоге-дневнике. Причем я не обозначил явно, какая будет заметка – позитивная или негативная. На что он ответил, что скрывать ему нечего и дал добро. Так что все фотографии оборудования получены с разрешения «командования».

Во время нахождения внутри автомастерской мне удалось увидеть как процесс выполнения работы по колесным делам, так и результаты этого детища. Скажу честно, что они меня не огорчили: было видно, что ребята очень ответственно относятся к своим обязанностям.

замена тормозных колодок

Я, как водитель с большим стажем, который знаком не понаслышке с подобным видом работ, видел, как сноровисто управляются с различным оборудованием молодые парни, уже успевшие стать профессионалами в своем деле. В действиях работников прослеживалась ответственность и желание выполнить требуемую операцию качественно, но без лишней волокиты.

Поделюсь своей историей, как я однажды обратился в “Подкову” – сервис по ремонту автомобилей в Екатеринбурге. Как-то утром я обнаружил спущенное колесо своего “коня”, а мне надо было срочно ехать за город, и путь предстоял немалый. Кое-как подкачав шину насосом, я понял, что надо делать шиномонтаж, доехал до мастерской и попросил посмотреть, в чем проблема.

Оказалось, что во время стоянки авто при положении колеса в определенном месте и контакта покрышки с диском происходит утечка воздуха ввиду отсутствия мастики. Мастерская “Подкова” в Екатеринбурге предложила исправить это оперативно за 328 рублей, а потом ребята аккуратно и качественно все поправили и пожелали удачного пути. Так это колесо у меня до сих пор нормальное давление держит!

И сколько бы раз мне не приходилось быть в числе клиентов екатеринбургского автосервиса по самым разным причинам (от покупки ниппелей и колпачков на колеса до сварки и проточки дисков), я ни разу не встречал невнимательного отношения к своей проблеме, за что всегда хотелось сказать ребятам слова благодарности.

Отзывы клиентов автосервиса “Подкова”

подкова отзывы

А если мой читатель считает, что я все выдумываю или в каких-то целях пытаюсь рекламировать автосервис “Подкова” из Екатеринбурга, то отзывы благодарных автолюбителей подтвердят мои слова.

Я считаю, что правильно делают люди, которые пишут свое мнение о компаниях, и это относится не только к похвалам хороших людей за их работу, но и к недостаткам сервиса. Ведь если руководитель стремится к успеху в своем деле, то он просто обязан учитывать мнение своих клиентов и полностью использовать возможный потенциал для совершенствования рабочего процесса.

Видел отзыв от человека, который написал, что сотрудники “Подковы” цены завышают и работают долго, дескать ему определили срок правки диска в 3 дня, и он поехал в другую автомастерскую. Правда, потом Александр вернулся, так как не нашел ничего лучшего и написал новый отзыв с опровержением предыдущего.

При всем этом мнения автолюбителей о мастерской “Подкова” в Екатеринбурге по большей части положительные и оставлены на сайтах компаний, не заинтересованных в популяризации данного сервиса.

Кроме того, автомастерская учитывает все мнения о своем сервисе. Вот судите сами: на каждый отзыв своих клиентов, написанный на “Флампе”, “Подкова” отвечает фразами примерно следующего содержания:

Спасибо за отзыв, постараемся работать лучше и лучше.

О чем это по-вашему говорит? Вот и я о том же… Мне, кажется, что каждому человеку, написавшему замечание или отзыв о работе сервиса вне зависимости от того, положительный он или не очень, будет приятно видеть реакцию компании на его “крик души”.

В данном случае, мы видим, что практически на каждое замечание клиентов автосервис “Подкова” реагирует и дает понять жителям Екатеринбурга, что их отзыв учтен и принят во внимание.

Должен сказать, что нам повезло: сейчас есть возможность выбрать мастерскую по отзывам, а дальше за короткий срок и по приемлемой цене решить проблемы своего автомобиля. Раньше все было не так просто...

Какие были раньше проблемы у автовладельца и как они решались

пробито колесо

Молодое поколение даже представить себе не может, какая непростая жизнь была у автовладельца лет так 40 назад. Всё, что входило в понятие автомобиль, требовало постоянного внимания и личного участия владельца в мерах по сохранению исправности “коня”, а отсутствие необходимых запасных деталей и частей частенько превращало жизнь водителей в увлекательные приключения.

Чего только не придумывали предприимчивые граждане бывшего Советского Союза: заменяли порванный в дороге ремень ГРМ женским капроновым чулком или использовали вместо омывателя стекла, внезапно вышедшего из строя, резиновую грушу – да уж, были времена…

Но интереснее всего обстояли дела с колесами. В то время все шины были камерными, а о шипах на зиму и знать не знали. Дороги были хуже, гвоздей на них было больше и проколы случались чаще. Практически во время любой поездки получить прокол в дороге (а то и не один) было мелочью, к которой быстро привыкаешь. Помню, на старом еще Московском тракте я за 100 километров пути бортовался четыре раза.

разбортовать колесо

Первым делом после снятия пострадавшего колеса нужно было оторвать покрышку от колесного диска, а сидела она, надо вам сказать, очень крепко. Знаете, как это сделать? Хоть это и непросто, но изобретательный ум русского мужика найдет выход из любого положения, иностранцам было бы слабо:)

Кувалды и монтировки в этом случае бессильны, а шиномонтажек, подобных сегодняшним, не то что на периферии, в Екатеринбурге-то не было. В этом случае всегда спасал домкрат, который всегда возили с собой.

Поднимали машину и подкладывали пробитое колесо под автомобиль так, чтобы поставить на покрышку специально находящийся для этих целей в багажнике деревянный брусочек, размерами примерно 20х5х5 сантиметров. После этого нежно опускали автомобиль, и брусок давил на покрышку, отрывая ее от диска – оп-ля, и всё на мази!

перебортовка колеса

Дальше начиналось самое трогательное. С помощью двух монтировок-лопаточек (тоже специально такие делали и в багажнике хранили) разбортовывали колесо и доставали камеру. Далее находили место прокола или пореза и начинали колдовать с вулканизацией.

Было такое приспособление – вулканизатор. Клей, зачистка, заплатка резиновая – и готово. Вся операция по устранению прокола могла занять от 2 до 4 часов, да и то при благоприятных обстоятельствах.

Были и другие, придуманные умельцами устройства, с помощью которых можно было разбортовать колесо, но мы с вами больше не будем вспоминать об этих грустных моментах. Слава Богу, сейчас есть такие мастерские как, например, “Подкова” из Екатеринбурга, в которых можно решить любые проблемы с шинами, дисками и прочими важными составляющими вашего авто.

Основные выводы

“Подкова” в городе Екатеринбург шиномонтаж и другие услуги выполняет качественно по приемлемой цене, я проверил это на своем автомобиле не один раз, поэтому если у вас есть машина, советую обращаться в этот автосервис.

К слову, на Ботанике в 100 метрах от “Подковы” есть мощный авто-шиноремонтный сервис «Римэкс», который тоже пользуется приличным спросом автолюбителей. Ваш покорный слуга тоже неоднократно получал услуги и в нем.

И сервис там не хуже, чем в “Подкове”, но цена чуть-чуть выше, поэтому когда происходит смена сезона и надо менять резину, то очередь в “Подкове” не меньше, а порой и больше, чем в “Римэксе”. На основе этого можно сделать вывод, что:

  1. Сервис “Подковы” не уступает по качеству самым именитым автомастерским города Екатеринбург.
  2. Людей привлекает сюда удобное местоположение, вежливость персонала и оперативность обслуживания в порядке живой очереди, тогда как в “Римэксе” например, не всегда можно сразу попасть на обслуживание без предварительной записи.
  3. Невысокие цены на комплектующие и работы всегда притягивают, а шиномонтаж и другие работы, которые выполняет “Подкова”, стоят недорого по сравнению с аналогичными сервисами Екатеринбурга.

Я в небольшой мастерской чувствую себя как-то уютнее. Знаете, это примерно такое ощущение, когда в простом деревенском доме с обычным крестьянским двором находиться приятнее и комфортнее, чем в огромном коттедже с вымощенной плиткой территорией, без сеновала, без поленницы… Улавливаете, о чем я? Хотя на вкус и цвет товарищей нет. Мудрые японцы говорят:

Сходи и посмотри.

Хочу выразить вам свою признательность за уделенное этой заметке время. И если вам, дорогие читатели, есть что сказать и чем поделиться, то приглашаю вас к обсуждению вопросов по шиномонтажу в комментариях. Рассказывайте свои истории, задавайте вопросы, критикуйте. Желаю всем, кто читает эти строки, ни гвоздя ни жезла. Удачи в дороге и жизни!

С благодарностью ваш Сергей Кузьмин/Кен Шин.

Сделай репост – выиграй ноутбук!

Каждый месяц 1 числа iBook.pro разыгрывает подарки.

  • Нажми на одну из кнопок соц. сетей
  • Получи персональный купон
  • Выиграй ноутбук LENOVO или HP

Смотреть отзывы

LENOVO или HP от 40-50 т.р., 8-16ГБ DDR4, SSD, экран 15.6", Windows 10

2 комментария

  • Аватар комментатора Олег Олег
    Не понимаю владельцев автомобилей, которые каждый сезон перебортируют покрышки с летних на зимнии. Неужели имея автомобиль, не хватает денег на второй комплект дисков для зимней резины?
    Ответить
    1. Аватар комментатора Сергей Кузьмин (Кен Шин) Сергей Кузьмин (Кен Шин)

      Олег, думаю что дело не в деньгах...скорее всего это обусловлено:

      1. Не хочется более тяжелые колеса таскать, например, с 10 этажа во двор и самому переставлять и снятые вновь на балкон затаскивать:)
      2. Комплект дисков стоит в среднем 15000, а ежегодная перебортовка менее 2000 с учетом скидок...Может, нет смысла заморачиваться, за 7 лет можно и авто менять уже:)
      3. Просто не умеет автолюбитель (напр. девушка или некоторые мужчины) самостоятельно это делать.

      Я вот тоже отказался от второго комплекта дисков, хотя лет 20 это делал:))

      Ответить

Добавить комментарий

Отправить комментарий Отменить

Сообщение